Казахстанский Совет по зеленому строительству KazGBC подвел итоги конкурса детских рисунков "Зеленый дом будущего"
Согласно голосованию среди членов жюри следующие конкурсные работы заняли призовые места:
♻️ «Рисунок # 2»
Автор- Хайбулина Амина, 7 лет
Художественная студия «Давай Рисовать» Алматы
♻️ «Рисунок # 12»
Автор - Дəулетхан Дінмұхаммед, 7 лет
Художественная студия Art — Life, Астана
♻️ «Рисунок # 34»
Автор - Григорьевна Даяна, 6 лет
Private math school Kemel, Алматы
♻️ «Рисунок # 44»
Автор - Каден Эльмира, 13 лет
Школа No 78, Астана
♻️ «Рисунок # 57»
Автор- Көлзақ Асылбек, 15 лет
Специализированная школа-интернат «Өнер» им. Батырбека Өтеп, г. Шымкент
♻️ «Рисунок # 62»
Автор - Иманкулова Ленара, 16 лет
Школа лицей No89, Астана
♻️ «Рисунок # 67»
Автор- Таханова София, 7 лет
Международная школа Астаны
♻️ «Рисунок # 71»
Автор - Ерлан Асқар, 11 лет
Alpamys school, Астана
♻️ «Рисунок # 72»
Автор- Пузий Елизавета, 10 лет
Школа-гимназия No 6, Астана
♻️ «Рисунок # 73»
Автор - Аманжол Альмира, 10 лет
Alpamys school, Астана
По результатам голосования на странице kazgbc в Instagram два призовых места заняли работы:
♻️ «Рисунок # 25» автор
Мухтарова Айсана, 8 лет
Художественная студия «АРТЭ» Астана
Руководитель: Аида Анафина
♻️ «Рисунок # 68» автор
Мұратұлы Бақдәулет, 11 лет
Детская школа «Өнер” Игілік ауылы, Сарысуский район, Жамбылская область.
Команда KazGBC поздравляет всех победителей, напоминаем, что работы 12 победителей будут размещены на страницах календаря KazGBC на 2024 год. Вместе с этим победители получат школьные рюкзаки от английского бренда “Yuu”. 🎒
Также мы благодарим всех участников конкурса за проявленный интерес к зеленому строительству. Просим вас не расстраиваться, если не заняли призовое место…
Нашему жюри было очень сложно выбрать лучшие работы, т.к. все поступившие рисунки были профессионально выполнены и соответствовали тематике конкурса.
Впереди наш Совет планирует множество конкурсов и иных активностей, всегда будем рады вашему участию!
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.